вторник, 17 апреля 2012 г.

Version Scrap


 
Люся после одной своей поездки  сделала печать - Я не мечтаю, я воплощаю мечты. И эту печать я могу поставить на своем парижском альбомчике. О Париже я мечтала чуть ли не с 4 класса, а об иностранной выставке - как только узнала, что они существуют. Версион скрап полностью оправдал мои надежды. Более 60 стендов, практически на каждом что-то свое уникальное - и все только скрап и скрап. Туда съезжаются из разных городов и стран, в гардеробе есть даже специальное место для приема чемоданов, а по людям в теплых куртках мы без труда узнавали иностранцев (в Париже было +20, в Питере +2 и снег). К сожалению, большинство прекрасных работ нельзя было фотографировать, поэтому всех красот не покажу.



Мои вдохновители - Florilèges Design, я даже познакомилась с Сандрой, но не догадалась сфотографироваться с ней. И, конечно же, тут я накупила и штампов, и чернил, и маркеров. Мне очень нравится подбор цветов в материалах Florilèges Design. Еще в книге Клин энд симпл я обратила внимание на беспроигрышные сочетания, а тут уже все подобрано - даже чернила продаются парой, идеальным сочетанием оттенков. А с их маркерами я познакомилась на МК Карин еще в прошлом году


Европейский стиль. Было два стенда, второй гораздо интереснее - но там фотографировать не разрешили. Я не могла пройти мимо трафаретов, а к ним еще купила журналы с идеями - под каждую группу трафаретов свой журнал с множеством работ. Прямо на стенде проходил мастер-класс, и я сейчас очень жалею, что не поучаствовала - понадеялась, что мы сами во всем разберемся, но, видимо, есть особенности, которые сразу в руки не даются. Сфотографировать там работы было нельзя, но блог мастера подскажу.


 Кажется обычная работа, что в ней особенного - а особенный размерчик! Фотографии А4, не меньше - и так это здорово смотрится, что непременно захотелось сделать такое же - вот уж страничка, так страничка.
 И это третий стенд, на котором я что-то купила - очень понравились такие прозрачные странички, теги и формы для альбомов. Ну и хозяйки разрешили сделать фото.


 Весна-весна, у нас, по-моему, яблони и вишни так в городе не цветут, хотя в нашем квартале их с десяток точно наберется. Дальше немного фотографий из поездки.
 А этот блошиный рынок - мечта всей моей жизни. В субботу очень похолодало, у меня даже пальцы немели - но мы часа 3 точно пробродили по нему. (По наблюдениям - сразу было видно, кто из француженок не ночевал дома - шли с голыми ногами и в шлепанцах).





1 комментарий:

Maria комментирует...

Мечта! Очень рада за тебя и тихо завидую... :)